Поиск
Регистрация Войти

Образование детей -инвалидов и лиц с ОВЗ

Организация образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» города Губкина Белгородской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования», а так же  локальными актами дошкольного учреждения.

 

В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек» функционирует психолого-медико–педагогический консилиум и консультационный центр.Психолого-медико-педагогический консилиум — это организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации, в рамках которой происходит разработка стратегии и планирование конкретного содержания и регламента психолого-педагогического сопровождения воспитанника, определенных групп детей.

Цель ПМПк - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Задачи психолого-медико-педагогического консилиума:выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей;выявление актуальных и резервных возможностей ребенка; подготовка необходимых документов для детей, нуждающихся в специальном коррекционном учреждении;выявление детей, нуждающихся в дополнительной помощи со стороны психолога и других специалистов;анализ развития и обучения тех детей, которые, несмотря на запрос к консилиуму со стороны педагогов или родителей, не нуждаются в дополнительной специализированной помощи,формирование рекомендаций для родителей, педагогов по организации помощи детям методами и способами для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-развивающего сопровождения;

Информация по образованию детей-инвалидов и лиц ОВЗ в ДОУ