Звуковой анализ слов

16.02.2018 00:00 site
Печать

Чтобы сформировать у детей старшей группы с ТНР

умение проводить звуковой анализ слов, учителем–логопедом

Лизун Т.В. на первом этапе была проведена большая

работа по ознакомлению воспитанников с разнообразием

неречевых звуков на улице, в помещении, которые

раньше не привлекали   внимания детей. Дети упражнялись

в умении выделять определённый звук из   большого их разнообразия.

         Слушали и угадывали звуки плотницких, игрушечных музыкальных

инструментов, издаваемых за ширмой. Дети упражнялись в

отхлопывании, отстукивании предлагаемых ритмических рисунков.

         В результате проведенной предварительной работы, у детей

повысилось слуховое внимание и восприятие. Это помогает

своевременно, в рамках учебного времени, усваивать программный

материал по умению слышать, усваивать и характеризовать

речевые звуки родного языка и осуществлять звуковой анализ 3-4-х звуковых слов.

alt

alt