У детей с нарушением речи наблюдается недостаточное
развитие логического мышления. Лучше всего привычку
логически думать прививать ребёнку с дошкольного возраста,
но не предлагать ему готовый ответ на заданный вопрос,
а давая возможность найти решение самому. В этом
поможет дидактическая игра.
Актуальность нашегопроектавытекает из задач
Федерального государственного образовательного
стандарта, разработанного на основе нового закона об
образовании. А именно,развитие любознательности и
познавательной мотивации детей; формирование
познавательных действий, становление сознания;
развитиевоображения и творческой активности.
В рамках реализации проекта «Развитие логического
мышления посредством дидактических игр и упражнений
у старших дошкольников» дети учатся группировке геометрических
фигур, умении составлять предмет из частей, анализировать,
сравнивать, обобщать, доказывать…
Мы создаём необходимые условия дляразвития элементов
логического мышления старших дошкольников
посредствомиспользования в образовательном процессе
занимательного дидактического материала.