21февраля по традиции в нашем детском
саду на День защитника Отечества прошли
спортивные праздники. Все группы
подготовили спортивные соревнования. Маленьким
спортсменам предстояло пройти эстафеты и
соревноваться в ловкости, силе, смелости,
находчивости. Праздник 23 февраля – хороший
повод для воспитания у дошкольников чувства
патриотизма, сопричастности к лучшим традициям
своей Родины, формирования у детей гордости
за славных защитников Отечества.
Инструктор по физической культуре Маликова И.В.
Аппликация « С праздником, наши защитники!».
В группе №2 «Колокольчик» была проведена аппликация
к празднику Дню защитника Отечества.
Сначала была проведена предварительная работа:
1)Рассматривали иллюстрации военной техники;
2)Беседа «Что значит защитник Отечества».
3)Некоторые воспитанники учили стихотворения к
праздничному развлечению « День защитника Отечества».
Аппликация «С праздником, наши защитники!» направлена
воспитание интереса к празднику, чувства гордости за своё Отечество;
А так же развивать творческие способности, внимание;
Основная задача: учить детей аккуратно обращаться с
клеем, правильно наклеивать элементы на картон по образцу воспитателя.
На занятиях, мы с ребятами, много разговаривали о
празднике День защитника Отечества. Все дети говорили,
что самый главный защитник – это их папа и дедушка.
Они самые добрые, сильные, смелые. И мы решили
порадовать пап, дедушек и братьев подарками.
Приближается праздник День Защитника Отечества. В рамках реализации проекта «Юные патриоты, дети группы №6 «Ягодка» отряда «Патриот», рассмотрели экспонаты мини-музея «Военная техника»; рассматривали картинки о нашей армии; слушали стихи и рассказы о войне. Совместно с воспитателями сделали ЛЕПбук «Помню и горжусь».
К празднику дети приготовили в подарок папам модель танка на постаменте.
Дети гордятся нашей великой и могучей армией!
Воспитатель Пахомова Т.И.
Февраль, месяц зимних холодов и последний месяц зимы.
И в этом месяце вся наша страна отмечает праздник День
защитников Отечества.
Мы с ребятами много говорим о этом празднике,
рассматриваем картинки, военную технику, учим стихи,
читаем произведения художественной литературы, а ещё
готовим подарки для наших пап.
Воспитатель Долгих Н.П.
Современные тенденции и стремительные перемены в социуме
приводят к осознанию того, что современные дети должны
знать и уметь много больше, чем их сверстники несколько лет
назад, поэтому постоянной заботой педагогов является выбор
наиболее эффективных средств обучения и воспитания.
Использование инновационных педагогических технологий
открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников.
Хор-рук (двигательное двухголосие).
Эта форма работы интересна тем, что подводит детей к пониманию
двухголосия в целом, и в частности к пониманию двигательного двухголосия.
Здесь все участники делятся на «хор из двух голосов» и двух ведущих - «дирижеров».
Музыкальный руководитель Галдина А.В.
Музыкально-дидактические игры в детском саду являются
средством активизации музыкального развития каждого ребёнка,
что позволяет приобщать к активному восприятию музыки.
Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми
впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность,
способность к восприятию, различению основных свойств
музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических
игр в том, что они открывают перед ребенком путь применения
полученных знаний в жизненной практике.
Музыкальный руководитель Галдина А.В.