Уникальные возможности каждого ребенка полнее
всего проявляются и развиваются в творческой деятельности,
одной из которых в детском саду является театрализация.
Искусство развития у детей воображения, фантазии,
творческих способностей – педагогическое искусство – тоже
опирается на определенные методы и приемы, на
логические модели построения игрового взаимодействия.
Воспитательные и образовательные возможности
театрализованной деятельности очень широки. Дети,
которые принимают активное участие в театральной
деятельности, знакомятся с окружающим миром во всем
его многообразии через образы, краски, звуки и умело
поставленные вопросы, заставляют их думать, анализировать,
делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно
связано и совершенствование речи. В процессе работы над
выразительностью реплик персонажей активизируется словарь
ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее
интонационный строй. У ребенка улучшается диалогическая речь.
Театрализованная деятельность является источником развития
чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает
его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают
эмоциональную сферу ребенка, учат сочувствовать персонажам,
сопереживать разыгрываемые события.
музыкальный руководитель Галдина А.В.